Гарантийное обслуживание
Сохраняйте гарантийный документ, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию.
Гарантийный срок - 2 недели с момента покупки.
Гарантия распространяется на заводской брак - на дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя, за исключением питания для батарей, зарядных устройств и пр.
В случае претензии со стороны покупателя торговая организация возвращает изделие для проведения технической экспертизы или выяснения причин неисправности. Срок проведения экспертизы устанавливается от 3 рабочих дней. В течение этого срока другое изделие клиенту не предоставляется.
В случае возникновение обмена, - обязательным условием является сохранение товарного вида изделия и потребительских качеств, пломб и ярлыков, оригинальной упаковки, паспорта и гарантийного талона.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- отсутствия оригинального гарантийного документа или при отсутствии в гарантийном документе, следующих сведений: дата продажи, штамп торговой организации, фамилии продавца, фамилии покупателя, модель и серийный номер техники;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- не соблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации изделия;
- самостоятельного ремонта, разбора техники, изменения конструкции, вмешательства в работу устройства;
- повреждения техники и нарушение его работы, вызванные при эксплуатации пользователя, а также животными и насекомыми; при попадании воды внутрь изделия;
- использования техники в целях, для которых она не предназначена, появлений царапин, трещин, сколов на корпусе и т.п.
-
потери товарного вида в следствии воздействии химических веществ, термических и других повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации.